мой новый велик. после возвращения из вьетнама, меня посетила мысль собрать велосипед, на котором можно было бы поехать в действительно длинное путешествие. например 10000км за пол года. это как из перу, через боливию, вдоль анд, до мыса горн на огненной земле. оказалось, что на есть специальные велосипеды для подобных походов. их называют touring bikes. туристический велосипед или просто туринг. такие велосипеды не возможно купить в россии. самой простой вариант - заказать раму через западный интернет магазин, а дальше самостоятельно собрать велосипед. главное-рама. выбор пал на американского производителя велосипедных рам - фирму Surly. рама Surly Long Haul Trucker специально разрабатывалась для длинных походов с грузом. после нескольких месяцев ожидания, с середине ноября, когда сезон уже было кончился, рама наконец добралась в петербург. предполагаю, что путь ее был таким: тайвань-США-германия-финляндия-спб. переставил компоненты со старого велика, также поставил несколько специально купленных для нового байка деталей. на счастье выдался довольно сухой день и первый тестдрайв состоялся. за 10 минут до работы я уже успел к ниму привыкнуть... подробнее на сайте www.veloroad.spb.ru, форум "рамы и велосипеды", ветка "велосипед для путешествий". конфигурация рама+вилка: Surly Long Haul Trucker, cr-mo 4130 рулевая: FSA MX руль: Corratec Bull Bar+шоссейная оплетка вынос: ITM RoadRacing подседельник: Thomson, 27.2 седло: selle master тормоза: Avid SD-5 тормозные ручки: Avid FR-5 педали: bike attitude крылья: noname заднее колесо (новое) обод: Mavic А719, 36H втулка: XT спицы: DT Competition 2.0,1.8, 2.0 silver резина: Continental Contact Reflex 622x37 переднее колесо (старое) обод: Mavic MA3, 36H втулка: Alivio спицы: DT Champion 2.0, silver резина: Continental Contact Reflex 622x37 привод манетки: LX кассета: Sram 950, 12-23 зад. переклюк: Deore пер. переклюк: Deore система: Deore (445), 44-32-22 картридж: LX цепь: Sram PC-69 |
довольно странно выглядят вместе подседельник за 70$ и седло за 10$. но это временно:) |
крепление для кантиливерных тормозов - не будет проблем при установке шоссейного руля |
резина Continental Contact Reflex со светоотражающей полосой |
A719 - топовый туристский обод от Mavic для колес 700сс. двойное пистонирование, сварной стык |
для эстетов - крепление для 2х запасных спиц |
руль Corratec Bull Bar позволяет использовать шоссейную оплетку, что особенно приятно летом, когда ездишь без перчаток |
втулки XT, серия 760, 36 спиц. к сожалению, аналогичную переднюю найти пока не удалось, так что переднее колесо от старого велика |
специальные шайбы под головками спиц, увеличивают плотность посадки для большего ресурса и надежности |